Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации.
Если Вы заказали товар, который в последствии по какой-то причине оказался Вам не нужен, например, ошиблись в выборе модели, модификации, цвете, просто передумали и т.д., то мы вернем Вам деньги за товар, но минус 150 рублей + 2% от стоимость заказа (транспортные издержки и комиссии банков).
Если вы купили технику или запчасти для телефонов на сайте Аксеум и выявили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с уведомлением о дефекте на электронную почту kemerovo@axeum.ru. Или заполните соответствующую форму. Вышлите на приведенный ниже почтовый адрес бракованную продукцию. В течение 14 рабочих дней после получения Вашей посылки администрация интернет-магазина рассмотрит заявление и примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия, в случае положительного решения произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета затрат на доставку).
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Посылка Почтой России первого класса в коробке без объявленной ценности по адресу: 634050, г. Томск, улица Гагарина, дом 7, получатель: ООО «Аксеум». Не отправляйте бандероли с наложенным платежом, мы возвращаем их покупателям.
Посылка, отправленная в конверте или пакете обязательно приобретет следующий вид:
*Гарантия 3 месяца применяется для товаров, купленных онлайн с доставкой по России.